Как и в большинстве B2B-компаний, в «Триаде» каждый день проводятся десятки звонков менеджеров с клиентами.
У кого-то из менеджеров получается лучше, у кого-то — хуже. Но в чём именно ошибка? Почему один конвертирует 3 из 10 заявок, а другой — только 1? Руководителю отдела продаж нужно это знать, чтобы помогать сотрудникам расти, исправлять ошибки, повышать конверсию. Тем более лиды в промышленной безопасности дико дорогие (по 5 тысяч за лид) и потеря каждого лида из-за действий менеджера - очень больно бьет по кошельку.
Но вот проблема: чтобы это понять, нужно каждый день слушать по 30–40 звонков.
Один звонок — 5–10 минут. А теперь умножьте на количество… Плюс — анализ, фиксация ошибок, передача обратной связи. Это отнимает у руководителя 3–4 часа в день. Каждый день. Вечный аврал и субъективные выводы. Так продолжаться не могло.
Руководитель отдела продаж потребовал следующее:
- чтобы звонки автоматически превращались в текст,
- чтобы система сама ставила оценки и выделяла ошибки,
- чтобы результат каждый день появлялся в Google Таблице,
- чтобы он открывал её и видел чёткую картину: кто справился, кто нет, и почему. А уж после вызывал менеджеров, которые "совершили ошибку" на ковер и разбирал с ними их ошибку, чтобы менеджеры улучшили качество своей работы.
Вот вам конкретная бизнес-цель. Идеальная почва для внедрения ИИ.